Старый новый Фауст (Малый зал)

Старый новый Фауст (Малый зал)

Место проведения: Театра Луны
Адрес: м.Добрынинская, М. Ордынка, 31
Схема залаСхема залаСхема проездаСхема проезда

С.Проханов, В.Койфман
Театральные импровизации
Премьера-19 декабря 2000 года

Продолжительность-1 час 50 минут

Режиссеры-постановщики-Сергей Проханов и Владимир Койфман
Художник-постановщик-Константин Розанов
Художник по костюмам-Анастасия Проханова
Костюмы выполнены в "Мастерских Луны" под руководством- Анастасии Прохановой
Пластика и танцы-Сергей Проханов, Олег Николаев и Марина Гладилина
Музыкальный стиль и запись звука-"Театр Луны"

Оставить заявку на 23 ноября, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
4856

Знаменитая трагедия «Фауст» гениального немецкого поэта Иоганна Вольфганга фон Гете на протяжении уже двух столетий остается источником творческого вдохновения для режиссеров театра и кино. По мотивам произведений Гете, Марло, Манна и «Народной книги о Фаусте» в столичном Театре Луны представили зрителям впечатляющую постановку «Старый новый Фауст», о билетах на которую лучше позаботиться заранее.

Обязанности режиссера этого спектакля принял на себя художественный руководитель Театра Луны Сергей Проханов. На сцене он смог создать особую таинственную атмосферу настоящей мистики, пробуждающую в зрителях острое ощущение реального присутствия какой-то потусторонней силы – магнетически-притягательной, подчиняющей и искушающей. Благодаря этому сценическое действие превратилось в яркое и красочное шоу, герои которого пытаются найти свой ответ на вечный вопрос: что является подлинным смыслом человеческой жизни. Любовь здесь становится предвестницей смерти и может буквально дотла выжечь душу человека.

Старинный миф о докторе Фаусте Проханов трактует оригинально, под современным углом зрения, эффектно оттеняя внешнее выражение классической истории развеселым булгаковским балаганом и красочностью действа в стиле варьете. В режиссерском варианте чертовщинка оказывается скрыта даже в католическом интерьере, а душевное выворачивание наизнанку удивительным образом сочетается с целомудренностью вертепа. Мефистофель, устраивающий такую дикую чехарду, предстает перед публикой вовсе не в виде пугающего мрачного признака, а под личиной обаятельно-милого молодца в шикарном костюме и красной элегантной шляпе.

Режиссер выразил неоднозначность определений добра и зла в противостоянии Фауста и Мефистофеля через неожиданную перемену ролей и многозначность создаваемых актерами впечатляющих образов. В финале действие завершается величественным апофеозом: потерявший интерес к жизни Фауст жертвует собой ради Маргариты, которую он погубил.

Обладатели билетов на «Старого нового Фауста» по достоинству оценят эффектные костюмы персонажей и впечатляющую сценографию спектакля.

]]>
]]>