Осенняя соната (16+)

Осенняя соната

Место проведения:
Адрес:
Даты:
Возрастные ограничения:
16+

Ингмар Бергман
Пьеса в двух действиях
Действие происходит в середине семидесятых годов XX века в пасторской усадьбе недалеко от норвежского городка Биндал

Продолжительность-3ч.спектакль идет с одним антрактом

Перевод со шведского-Борис Ерхов
Постановка-Екатерина Половцева
Сценография-Эмиль Капелюш
Костюмы-Виктория Севрюкова
Художник по свету-Глеб Фильштинский
Режиссер по пластике-Сергей Землянский
Музыкальное оформление-Михаил Соколов

4558

Имя талантливого шведского писателя, режиссера и сценариста Ингмара Бергмана сегодня широко известно практически во всем мире. По одному из его наиболее популярных произведений на сцене столичного театра «Современник» режиссер-постановщик Екатерина Половцева создала яркую и эффектную постановку «Осенняя соната», билеты на которую пользуются у зрителей неизменно высоким спросом.

Согласно сюжетной линии спектакля в гости к Еве, жене сельского пастора, приезжает ее мать – добившаяся мировой славы пианистка Шарлотта, которая не виделась с дочерью около семи лет. Недавно талантливой, но своевольной и взбалмошной Шарлотте пришлось пережить трагедию – смерть возлюбленного. Неожиданно для самой себя оставшись в одиночестве, мать принимает предложение дочери погостить в ее загородном норвежском доме. Еву бог не наградил талантами матери, но зато подарил возможность стать любящей женой и хозяйкой в своем доме. Впрочем, жизнь Евы тоже нельзя назвать очень счастливой. Мать проводит в доме дочери два неполных дня, за которые перед зрителями раскрываются все их обиды и страхи, ненависть и любовь – вся жизнь….

Начало творческому сотрудничеству Екатерины Половцевой с «Современником» было положено еще тогда, когда она была студенткой Мастерской Женовача на режиссерском факультете РАТИ. Екатерина отлично зарекомендовала себя в рамках проекта «Опыты» в процессе работы над эскизом спектакля по Островскому, благодаря чему она получила приглашение выполнить на Другой сцене «Современника» плановую постановку по пьесе Найденова «Хорошенькая». После заслуженного успеха премьерного показа этого спектакля Половцева влилась в штат театра в качестве режиссера-постановщика. «Осенняя соната», билеты на которую всегда очень быстро исчезают из касс, стала для Екатерины дебютом на Основной сцене.

Для максимально точного психологического обоснования сложных взаимоотношений героинь спектакля режиссеру удалось найти уникальные психологические «отмычки». Зрители не останутся равнодушными к прекрасной актерской игре, наполненной массой маленьких шедевров, нюансов и эмоциональных оттенков.

]]>
]]>