Константин Райкин. Вечер с Достоевским (12+)

Константин Райкин. Вечер с Достоевским

Место проведения:
Адрес:
Даты:
Возрастные ограничения:
12+

Ф.Достоевский
Сценическое переложение повести «Записки из подполья»
Премьера спектакля состоялась 24 сентября 2010

Продолжительность-1 ч. 30 мин.

Спектакль делали-Валерий Фокин,Александр Боровский,Александр Бакши,Анатолий Кузнецов,Сергей Лебедев,Людмила Бакши,Владимир Зимин,Андрей Макаров,Юрий Фаинкин,Надежда Клинцова

3929

Идущий на сцене столичного «Сатирикона» впечатляющий спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским», о билетах на который необходимо позаботиться заранее, представляет собой яркий и запоминающийся бенефис, посвященный шестидесятилетию этого блистательного представителя актерской и режиссерской профессии, а также театрального худрука. Над данной постановкой славно потрудился отечественный режиссер Валерий Фокин, положивший в основу ее сюжета известную повесть Федора Достоевского «Записки из подполья».

Сценическое действо словно нарочно составлено из неудобств, способствующих повышению творческого градуса. Талантливый художник Александр Боровский воздвиг на просторной сатириконовской сцене стену, оставляющую актеру для работы только узкое пространство авансцены. Достоевский, известный усложненным психологизмом своих произведений, также не особенно удобен для сценического воплощения во времена, когда многие театры предпочитают ставить легкий развлекательный материал.

Но настоящие ценители театрального искусства знают, что Константин Райкин никогда не искал легких путей и необходимость преодоления всевозможных неудобств мастерски использовал как дополнительный стимул вдохновения. Даже на самом сложном исходном материале этот признанный мэтр актерской профессии умеет создавать уникальные образы, которые буквально завораживают зрителей.

В «Вечере с Достоевским», билеты на который никогда надолго в кассах не задерживаются, самым ярким зрелищем, пожалуй, становятся удивительные метаморфозы, происходящие в процессе превращения друг в друга героя спектакля Подпольного и играющего его роль актера. Представление словно разделено на две части. В первой происходит притирание актера к персонажу, поиск соединяющих их нитей, метание из одной крайности в другую. Вторая часть воспринимается уже более привычно. Герой здесь раскрывает перед зрителями свои взаимоотношения с Лизой.

Мастерство Райкина с возрастом крепчает, как замечательное вино. И зрители по достоинству оценивают его талантливую игру продолжительными аплодисментами.

]]>
]]>