Триптих (Малая сцена)

Триптих (Малая сцена)

Место проведения: Театр Мастерская П. Фоменко
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Схема залаСхема залаСхема проездаСхема проезда

Автор: по А.С. Пушкину
Режиссер-постановщик: Петр Фоменко
Артисты: Мадлен Джабраилова, Моника Санторо, Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Максим Литовченко, Олег Нирян, Кирилл Пирогов, Степан Пьянков, Дмитрий Смирнов, Никита Тюнин

Оставить заявку на 3 мая, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
3645

Обширное творческое наследие великого отечественного гения Александра Сергеевича Пушкина остается неисчерпаемой кладезью тем и идей для современных режиссеров. На сцене «Мастерской Петра Фоменко» по мотивам трех пушкинских произведений поставлен замечательный спектакль «Триптих», билеты на который пользуются у зрителей постоянным спросом.

Сюжетом для первой части спектакля послужила шуточная поэма «Граф Нулин», охарактеризованная режиссером Фоменко как «сантиментальный анекдот» в стихах. Вторая часть – «маленькая ироническая трагедия» «О Дона Анна!» основана на мотивах «Каменного гостя». Завершающей постановку третьей частью стал бурлеск «Мне скучно, бес…» на сюжет истории Фауста.

Режиссер, составивший триптих из различных театральных жанров, выдвинул в качестве смысловой основы спектакля вопрос о том, что же такое на самом деле творческий суицид, становящийся для талантливого человека духовной смертью. Ни одну из частей постановки нельзя признать пушкинской в чистом виде. К примеру, одним из наиболее эффектных эпизодов в «Нулине» является исполняемый по-французски вставной номер «прелестный водевиль». Во второй части пушкинские стихи перемежаются итальянскими ариями из «Дон Жуана» Моцарта. В третьей слились воедино пастернаковский перевод первоисточника Гете со стихами Жуковского и Бродского.

Впрочем, сам великий классик также регулярно откликался на произведения других авторов. Именно широта его взглядов на литературное творчество позволила Петру Фоменко, оттолкнувшись от нее, выстроить неожиданные композиции, формирующие уникальный объем и многомерность сценического действия. Режиссер по ходу спектакля мастерски меняет его пространственность. В первой части актеры задействуют лесенки и галереи, опоясывающие зрительный зал. В начале второго акта постановки за раздвинувшимися ширмами открывается масштабный объем, а в третьем Мефистофель высматривает грешников уже прямо в зрительном зале…

Билеты на «Триптих» перенесут вас в мир восхитительной фантазии Александра Пушкина, мастерски воплощенной на театральной сцене.

]]>
]]>