Носорог

Носорог

Место проведения: Театр Мастерская П. Фоменко
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 30/32
Схема залаСхема залаСхема проездаСхема проезда

(3ч15м)

Автор: Э. Ионеско
Режиссер-постановщик: Иван Поповски
Беранже: Кирилл Пирогов
Жан: Олег Нирян
Дэзи: Н. Мэр
Домашняя хозяйка и мадам Беф: Галина Тюнина
Дюдар: Алексей Колубков
мсье Папийон: Никита Тюнин
Ботар: Андрей Казаков
хозяин кафе: Сергей Якубенко
Лавочник: Олег Любимов
Логик: Д. Рудков
Старый господин: И. Войнаровский

Оставить заявку на 22 мая, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
3654

Знаменитый французский драматург с румынскими корнями Эжен Ионеско по праву входит в число родоначальников драматургии абсурда. На сцене «Мастерской Петра Фоменко» македонский режиссер Иван Поповски поставил по одной из наиболее известных пьес Ионеско интригующий спектакль «Носорог», билеты на который никогда надолго в кассах не задерживаются.

В центре сюжета постановки – параноидальная история о том, как люди время от времени превращаются в носорогов. Режиссеру пришлось использовать всю свою фантазию, чтобы наглядно и доходчиво изобразить перерождение человека в тупое дикое животное. Особое внимание Поповски сосредоточил на начальном этапе «оскотинивания» персонажей, чтобы втянувшиеся в игру зрители смогли поверить в такое фантастическое перевоплощение.

Первым превращается в носорога друг главного героя Жак, и его перерождение весьма смахивает на эстрадный номер. Сначала Жак начинает хрюкать, потом с кожурой поедает апельсины, затем темпераментно сдирает с себя кожу, далее следует обливание водой и обваливание в корыте с грязью, смешанной из цветочных горшков. Ионеско своей аллегорией хотел предостеречь зрителей от потери собственного лица, напугать их. В спектакле мастерской это превращение выглядит скорее забавным, чем страшным. Тем не менее, сценическое действие сложилось в чисто «фоменковском» стиле – тонким, артистичным и обстоятельным.

Главное достоинство спектакля заключается в том, что режиссеру удалось наладить заочный диалог с драматургом, который складывается сегодня на российских театральных подмостках далеко не всегда. В результате получилось зрелище, которое с полным на то основанием можно назвать одновременно личностным и абстрактно-обобщенным, отстраненным и наполненным энергией живых эмоций.

Зрители, купившие билеты на «Носорога», увидят, как герои спектакля один за другим подпадают под общую тягу к оскотиниванию, и смогут всерьез задуматься над многими важными вопросами нашей сегодняшней жизни.

]]>
]]>