Игра о душе и теле (12+) (Малая сцена)

Игра о душе и теле (Малая сцена)

Место проведения:
Адрес:
Даты:
Схема залаСхема зала
Возрастные ограничения:
12+

Старинная опера в 1 действии, 23-х картинах с прологом и эпилогом

Продолжительность-1 час 10 мин.

Либретто -Агостино Манни (1600 г.)
Идея проекта и русский текст-Алексея Парина
Музыкальный руководитель и дирижер-Эндрю Лоуренс Кинг барочная арфа-triple, клавесин, регаль(Великобритания)
Постановка Заслуженного деятеля искусств России,лауреата Государственной премии России,лауреата премии “Золотая Маска”-Георгия Исаакяна
Декорации и костюмы-Валентина Останькович
Художник по свету- Заслуженный деятель искусств России-Евгений Ганзбург
Хормейстеры-Руслан Генэ,Татьяна Хроменко
Концертмейстеры-Владимир Белунцов,Лауреат международного конкурса Татьяна Васнецова,Наталья Доброрадова
Помощник режиссера-Юлия Айнетдинова,Ассистент музыкального руководителя-Катерина Кинг
Ассистент музыкального руководителя-Иван Великанов

4743

Московский детский Театр имени Сац стремится регулярно предлагать вниманию своих зрителей жемчужины мировой музыкальной сокровищницы. Одной из них стала старинная опера «Представление о душе и теле» известного итальянского композитора Эмилио Кавальери, написанная в далеком 1600-м году. На основе этого замечательного произведения режиссер Георгий Исаакян в творческом содружестве с британским маэстро Эндрю Лоуренсом Кингом создал впечатляющую оперную постановку «Игра о душе и теле», о билетах на которую лучше позаботиться заранее.

Сочинение Кавальери родилось из стилистики европейского Ренессанса и средневековых «моралите», где властвовали аллегории. Главной его темой стали нравоучительные диалоги бессмертной души со смертным телом. Действие оперы выстроено так, что персонажи земного мира легко взаимодействуют и с ангелами, и с преисподней. При этом вокальные партии гармонично переплетаются с пластической игрой, а в финале традиционное ликование утверждает победу вечного над бренным.

В число действующих лиц входят три ипостаси Тела – юность, зрелость и старость, а также Наслаждение и Благоразумие. Целью их контактов в сюжетном действии является прохождение земного пути человека, не поддаваясь чрезмерному увлечению плотскими удовольствиями, и приведение души в обитель бога.

Георгий Исаакян в целом последовал ремаркам композитора, в отдельных эпизодах дополняя первоисточник аллюзиями на современность. Эффектные декорации и костюмы, созданные художником Валентиной Останькович, помогают актерам создавать оригинальные выпуклые образы персонажей, производящих очень сильное впечатление. Например, мирские соблазны символизирует вульгарный «новый русский», разбрасывающийся купюрами, а разум представлен в виде школьной учительницы.

Обладатели билетов на «Игру о душе и теле» смогут лично оценить замечательную музыку старинной оперы и нестандартными режиссерскими находками, наполняющими колоритный спектакль Театра Сац.

]]>
]]>