Дядя Ваня (16+)

Дядя Ваня

Место проведения: Театр им. Евг. Вахтангова
Адрес: м.Арбатская, ул. Арбат, 26
Схема залаСхема залаСхема проездаСхема проезда
Возрастные ограничения:
16+

Сцены из деревенской жизни в 2-х частях

Автор: А.П.Чехов
Постановка: Римас Туминас
Серебряков: Владимир Симонов
Елена Андреевна: Анна Дубровская
Соня: Евгения Крегжде, М. Бердинских
Мария Васильевна: Людмила Максакова
Войницкий: Сергей Маковецкий
Астров: Владимир Вдовиченков, Артур Иванов
Телегин: Юрий Красков
Марина: Галина Коновалова
Ефим: Сергей Епишев

Оставить заявку на 30 мая, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
3704

Истинное бессмертие настоящей классики заключается в ее неисчерпаемости. Замечательный спектакль «Дядя Ваня», билеты на который в столичный Театр имени Вахтангова никогда в кассах надолго не задерживаются, в очередной раз подтвердил эту общепризнанную истину. Постановка выполнена талантливым режиссером Римасом Туминасом. Вполне возможно, что для зрителей, ранее уже видевших это классическое драматургическое произведение великого отечественного классика Антона Павловича Чехова в постановках других театров, трактовка пьесы литовским режиссером покажется несколько неожиданной. При этом текст первоисточника не претерпел никаких сокращений или изменений.

Туминас словно бы прочел этот текст заново, разгрузив его от мелких бытовых деталей и предоставив ему полновесное пространство для буйства страстей, разбившихся иллюзий и несбывшихся надежд. Блестяще воплощенные замечательным актерским составом герои постановки пребывают в атмосфере противостояния амбиций, в состояниях служения или потребления, в трудолюбии или лености. Отдельные театроведы обнаруживают в творчестве Чехова предпосылки современного театра абсурда, когда герои говорят об одном, думают о совершенно противоположном, а делают и вовсе что-то третье. У Туминаса персонажи могут быть косноязычными, как дядя Ваня, или брутальными, как Астров. Но при этом каждый из этих очень разных внешне и одиноких внутренне людей раскрывается по-настоящему в моменты глубокого душевного потрясения.

Чехов называл свои драматургические произведения комедиями, хотя раскрывающиеся в них перед зрителями человеческие истории полны страданий, тревоги, недосказанности и, как правило, завершаются на пронзительно-грустной ноте. Впрочем, еще Пушкин в свое время говорил, что истинная комедия основывается не на развлекательной веселости, а на развитии характеров, подводящем ее на грань трагедии.

Спектакль Вахтанговского театра «Дядя Ваня», билеты на который всегда очень быстро исчезают из касс, собрал целую коллекцию высоких наград и призов, среди которых «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», премия Союза театральных деятелей России, премия имени Станиславского.

]]>
]]>