Полонез, или Вечер абсурда (Сцена Под крышей) (16+)

Полонез, или Вечер абсурда (Сцена Под крышей)

Место проведения: Театр им. Моссовета
Адрес: Б. Садовая д. 16 м. Маяковского
Схема залаСхема залаСхема проездаСхема проезда
Возрастные ограничения:
16+

Игорь Вацетис
Реалистическая фантасмагория в 2-х актах

Постановка-Сергей Юрский
Режиссер-ассистент-Александр Аронин
Художник-Александр Боим
Музыкальное оформление-Александр Чевский

Оставить заявку на 26 декабря, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
3962

Популярный российский актер Сергей Юрский уже давно известен отечественным зрителям и театральным критикам как талантливый режиссер, постоянно поднимающий в своих постановках острые современные проблемы. При этом он часто преподносит их публике в жанре фарса, иронической комедии, интригующего абсурда. Юрский поставил в Театре имени Моссовета впечатляющий спектакль «Полонез, или вечер абсурда», билеты на который очень быстро расходятся из касс.

В основу сюжетной линии этой постановки легло драматургическое произведение Игоря Вацетиса которое его автор охарактеризовал как «реалистическую фантасмагорию». Эта пьеса является своеобразным интуитивным анализом того странного и противоречивого состояния души, которое возникает у современного человека в таинственном сценическом пространстве, в которое он обычно доступа не имеет. Пьеса, наполненная неожиданными сюжетными поворотами, составлена из четырех историй, самостоятельность которых объединена в гармоничное целое уникальной театральной формой, эффектной художественной игрой и артистическим языком.

Загадочная личность Игоря Вацетиса уже не первый год будоражит умы широкой публики и театральных критиков. Многие считают, что под этим псевдонимом выступает сам Юрский. Однако талантливый актер и режиссер утверждает, что уже два десятка лет регулярно получает из Европы от сына своего приятеля рукописи таинственного Вацетиса, которого так никто никогда и не видел в реальности.

В своей постановке Сергей Юрский формирует интригующее игровое пространство. Погруженные в него зрители не имеют ни малейшей возможности догадаться, какой в итоге их ожидает финал. Актерам, занятым в абсурдистских пьесах, приходится порой очень непросто. Часто для решения творческих задач от них требуется нестандартный профессиональный и психологический подход. Обладателям билетов на «Полонез, или вечер абсурда» также приходится прикладывать усилия для понимания и своеобразного сотворчества с актерами, в котором и создается уникальная атмосфера таких спектаклей.

]]>
]]>