Мадам Баттерфляй (12+)

Мадам Баттерфляй

Место проведения: Музыкальный тр. им.Станиславского
Адрес: ул. Б. Дмитровка, 17
Схема залаСхема зала
Возрастные ограничения:
12+

Опера в двух действиях

Композитор - Джакомо Пуччини
Автор либретто - Л. Иллика и Дж. Джакоза
Дирижер-постановщик - Ара Карапетян
Дирижеры - Феликс Коробов, Вячеслав Волич
Режиссер-постановщик - Людмила Налётова
Художник-постановщик - Елена Степанова
Художник по свету - Ильдар Бедердинов

Продолжительность 2 часа 45 минут
Язык исполнения итальянский
Дата премьеры 4 мая 2002

Оставить заявку на 14 июля, 19:00

Заявка:
Срок обработки вашей заявки - до 15 минут в рабочее время.
 
3771

Знаменитая опера великого итальянского композитора Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй», билеты на которую в самых разных странах стремительно исчезают из касс, впервые была представлена на суд широкой публики в феврале 1904-го года на сцене миланского театра «Ла Скала». С тех самых пор на протяжении уже более века потрясающий своим лиризмом и трагизмом оперный спектакль регулярно входит в репертуар ведущих театральных площадок мира. В российской столице он сегодня представлен на сцене Музыкального театра имени Станиславского, постановка которого была отмечена престижной премией «Золотая маска».

Премьерный показ оперы в Москве прошел с оглушительным успехом. В этом факте нет ничего удивительного. Эмоционально насыщенный трагический сюжет произведения Пуччини воспроизводится талантливыми вокалистами и оркестрантами Музыкального театра имени Станиславского с высоким мастерством, никого не оставляя равнодушным.

Сюжет «Мадам Баттерфляй» основывается на истории американского флотского офицера Франклина Пинкертона. Пока его корабль базировался в Нагасаки, Пинкертон заключил временный союз с японской девушкой – юной гейшей Чио-Чио-сан, что в переводе мило звучит как Бабочка-Баттерфляй. В те времена японское брачное законодательство было сравнительно простым, и американский офицер мог в любой момент расторгнуть этот «брак».

Однако Чио-Чио-сан отнеслась к своему брачному обету совершенно иначе. Он был для японской девушки символом незыблемости и святости отношений. Ради супруга она сменила исповедание, став изгоем в родной стране. Когда Франклин Пинкертон через некоторое время вернулся в США, Бабочка-Баттерфляй ждала его, сохраняя верность и воспитывая сына, появившегося на свет уже после разлуки с любимым. Прошло несколько лет, и офицер вернулся в Японию с женой-американкой, чтобы забрать с собой сына. Отказать супругу Чио-Чио-сан не могла. После прощания с сыном она утратила смысл жизни и покончила с собой.

Билеты на «Мадам Баттерфляй» помогут вам лично оценить великое произведение знаменитого итальянского композитора.

]]>
]]>